Tomb Raider в России Ларка
Сайт Форум
   Tomb Raider Legend
TRL: Обзор
TRL: Статьи
TRL: Пресс-релиз
TRL: Скриншоты с PC
TRL: Скриншоты с PS2
TRL: Скриншоты с XBOX
TRL: Скриншоты с XBOX360
TRL: Скриншоты с PSP
TRL: Скриншоты с PS2 (g4mers)
TRL: Скриншоты с разработки
TRL: Скриншоты с E3 2005
TRL: Скриншоты с E3 2005
TRL: Ранние скриншоты
TRL: Скриншоты из журналов
TRL: Скетчи
TRL: Персонажи
TRL: Обложки
TRL: Артефакты
TRL: Локации
TRL: Модель Лары
TRL: Руководства
TRL: Fan site kit
TRL: Демо версии
TRL: Патчи
TRL: Тренеры
TRL: Коды
TRL: Сейвы
TRL: NOCD патчи
TRL: Видеоролики
TRL: Музыка
TRL: Коллекция обоев
TRL: Прохождение демо-версии
TRL: Полное прохождение


TRL: Превью «gamesradar.com»

У нас в руках новое приключение Лары Крофт.

Раньше Tomb Raider был знаменит большим, чем просто Ларой Крофт. Оригинал был мастерской игрой, упакованный в эпическую атмосферу приключения. Десятилетие спустя, Tomb Raider Legend надеется вернуть то качество. Но после Angel of Darkness может Лара разжечь наш интерес?

Legend - другой вид Tomb Raider'а. Лара свободно перемещается по ландшафту, отличающимуся от уровней на основе сетки, которые ограничивали ее движение в предыдущих играх. Теперь вы можите легко нажать на левый аналог, чтобы она медленно пошла вперед. Надмите до упора и она побежит.

Аналоговый система управления означает, что нет никакой кнопки «walk» (это на геймпаде, на клавиатуре все будет по-прежнему), но инстинкты выживания Лары достаточно сильны, чтобы ухватиться за край утеса, если вы нажали на аналог слишком сильно и она побежала на край (означает, что Лара не упадет в пропасть, если игрок подбежал к краю и не остановился). Нет никакого экрана инвентаря; вместо этого D-клавиатура - можно выбрать оружие, аптечку, бинокль./наверное еще осветительный прибор, но они про него не написали (....) на клавиатуре будут кнопки, отвечающие за это (говорю со 100% увереностью)/

Мягкий дезайн уровней также способствует акробатике Лары: вскарабкайтесь на выступы от почти любого угла, и она схватится за край. Лара демонтирует акробатику, достойную золотой медалистки.

Немалые усилия были приложены для того, чтобы выступы выглядели естественно и органично вписывались в окружение, поэтому выбрать следующий карниз непросто, поскольку его почти не видно в скальной поверхности. К счастью, Лара - девушка наблюдательная: она повернёт голову и посмотрит туда, куда следует направиться.

Но очевидно, что Лара рождена для баталий. L1 - режим автоприцела, R1 - выхватить пистолеты и открыть стрельбу, что означает отказ от дозированного насилия ранних игр в пользу бесшабашной пальбы. Отряды безликих наёмников околачиваются в доисторических руинах, служа мишенью для Лариных кольтов. Правда, боевые действия не приносят такой отдачи как акробатика, хотя в арсенале Лары есть подкаты и прыжки, которые оживляют действие.
В визуальном аспекте Tomb Raider: Legend превосходит все ожидания. На стартовой позиции нам открылся впечатляющий вид на долину, раскинувшуюся далеко внизу, в то время как в других зонах предстояло исследовать места с поражающим своим правдоподобием ландшафтом.

Однако в данный момент Легенде недостаёт той атмосферы, которая вызывала чувство трепета в первых играх, с их выигрышной комбинацией звука, дразнящим видом отдалённого уступа и камерой, передающей грандиозность окрестностей. Когда мы вошли в огромную пещеру, ничто не говорило о том, что мизансцена выстраивалась с умом. Возникает впечатление, что в «Легенде» вас хотят как можно быстрее вовлечь в драку, тогда как вы хотите только насладиться пейзажем.

Впрочем, игра ещё не закончена, и всё, что нужно - это привнести ощущение чуда в процесс исследования. Мы также надеемся, что в дальнейшем плохие парни вырастут как персонажи и уменьшатся в количестве, чтобы всё не свелось к уничтожению бесконечных тунеядцев. Если «Легенде» удастся соблюсти нужный баланс между приключениями и агрессией, это станет новой страницей в истории замечательной когда-то серии.

Первые впечатления: акробатика и прекрасный визуальный ряд ознаменовали возрождение серии, и при условии, что заурядная стрельба не будет превалировать над приключенческой составляющей, игру ждёт успех.


игры серии

Tomb Raider I
Unfinished Business
Tomb Raider II
The Golden Mask
Tomb Raider III
The Lost Artifact
Tomb Raider 4
Tomb Raider 5
The Angel of Darkness
Tomb Raider Legend
TR Anniversary
TR Underworld
Tomb Raider (2013)
Rise of the Tomb Raider

LC & Guardian of Light

Tomb Raider на GameBoy
Tomb Raider на Java
Tomb Raider на N-Gage
Tomb Raider на PocketPC
Tomb Raider CCG
Настольный TRAOD

кино

Lara Croft Tomb Raider
The Cradle of Life
Tomb Raider (2013)
The Ride
Lethal & Loaded

лара крофт

Биография
Модели
Альбом «Лара Крофт»
Духи «Лара Крофт»
Одежда

творчество

Рисунки
Рассказы

комиксы

Обзор
Основная серия
Кроссоверы
Специальные выпуски
Разное

ресурсы

Видеоархив
Статьи
Коллекция обоев
Core Design
Crystal Dynamics
Eidos Interactive
Архив новостей
Ссылки
О сайте

создание уровней

Руководства
Редакторы уровней
Полезные утилиты
Коллекция уровней


Copyright © TombRaider.ru, 2001 — 2013
Square Enix Ltd. Lara Croft and Tomb Raider are registered trademarks of Square Enix Ltd. All rights reserved. return_links(5); ?>