Tomb Raider в России Ларка
Сайт Форум
   Tomb Raider Legend
TRL: Обзор
TRL: Статьи
TRL: Пресс-релиз
TRL: Скриншоты с PC
TRL: Скриншоты с PS2
TRL: Скриншоты с XBOX
TRL: Скриншоты с XBOX360
TRL: Скриншоты с PSP
TRL: Скриншоты с PS2 (g4mers)
TRL: Скриншоты с разработки
TRL: Скриншоты с E3 2005
TRL: Скриншоты с E3 2005
TRL: Ранние скриншоты
TRL: Скриншоты из журналов
TRL: Скетчи
TRL: Персонажи
TRL: Обложки
TRL: Артефакты
TRL: Локации
TRL: Модель Лары
TRL: Руководства
TRL: Fan site kit
TRL: Демо версии
TRL: Патчи
TRL: Тренеры
TRL: Коды
TRL: Сейвы
TRL: NOCD патчи
TRL: Видеоролики
TRL: Музыка
TRL: Коллекция обоев
TRL: Прохождение демо-версии
TRL: Полное прохождение


TRL: Превью «1UP.com»

Прошло десять лет с того момента, как Лара дебютировала в первом Tomb Raider - десять лет с тех пор, как она в последний раз появилась в хорошей игре. Многим до сих пор нравится Tomb Raider II, но эти плавучие острова и ужасные стычки с врагами (когда Лара разряжала в них обоймы, пока они бесцельно бродили вокруг) сбили мисс Крофт с верного пути: воплощение концепции Prince of Persia в стильном 3D.

Пока Core Design штамповал посредственные сиквелы, Ubisoft взял да и поднял планку жанра: игры серии Prince of Persia оценивались в диапазоне от «хороших» до «исключительных», и оставили подражателей далеко позади. Это был настоящий вызов для Crystal Dynamics - требовалось не только возродить дышащий на ладан франчайз, но и превзойти каноны, созданные в ходе конкуренции последнего десятилетия. Именно поэтому появление демо в нашем офисе вызвало нешуточный ажиотаж. Все столпились, чтобы посмотреть, удалось ли Crystal справиться с задачей, невзирая на шумиху и скептицизм. И если демо служит иллюстрацией того, какая игра нас ждёт в итоге, ответом будет твёрдое «да».

"Легенда" не только привнесла в серию ощущение новизны впервые за долгое время, но и грозится побить Принца его же оружием. Как и прежде, Лара бегает, прыгает, стреляет и решает загадки. Правда, теперь она гораздо шустрее, движется более плавно, совершает умопомрачительные прыжки, карабкается по шестам и утёсам. Но поводов для сомнений нет - это по-прежнему Tomb Raider. В то время как в Prince of Persia в угоду богам войны существенно возобладал экшн, «Легенда» выдержана в духе неторопливости и методичности. Акробатика реалистичнее. Лара не одержимый идеей мести супергерой, а просто драчливый археолог. Примечательно, что от убийств украдкой и рукопашного боя отказались в пользу старых добрых перестрелок, которых, к счастью, здесь будет значительно больше, чем в предыдущих играх серии. Теперь мало будет просто выхватить пистолеты и позволить Ларе прицелиться, сделав злое лицо. Прицеливание здорово смахивает на то, что есть в GTA, но сама стрельба естественней и удобней - GTA о такой только мечтать. При стрельбе со средней дистанции прицеливание более точное, чем с большого расстояния.

Можно отменить автоприцел - и камера, сместившись, даст такую же перспективу, как в Resident Evil 4: вы смотрите в перекрестье прицела из-за плеча персонажа. Этот режим удобен, поскольку обеспечивает точность стрельбы в тех случаях, когда целью является не враг. Поскольку противники наделены интеллектом: норовят зайти с флангов и атаковать из укрытия, важно использовать элементы окружения против них. Вы не только можете расстреливать вражеские укрытия (этот приём находится и на вооружении у ваших противников, так что будьте осторожны), но и заставлять шаткие конструкции обрушиваться на их головы.

Несмотря на значительное улучшение системы управления, не это придаёт «Легенде» ощущение новизны, а возврат к принципам оригинальной игры. Действие начинается у подножья заброшенного храма высоко в горах и постепенно перемещается внутрь святилища. По пути Лара решает головоломки и карабкается по отвесным скалам. Она не только хорошо анимирована, но и естественно движется. Перетаскивая блок или ящик, вы можете толкать его в любом направлении. Поквадратная структура осталась в прошлом, и теперь, прыгая, не нужно отступать назад на пять шагов, разбегаться и заблаговременно нажимать «прыжок».

Анимация Лары - это не просто красивая витрина, она продумана таким образом, чтобы снабжать полезными подсказками, какой шаг должен стать следующим. Балансируя на уступе, Лара поворачивает голову в сторону удобного для прыжка места; повиснув на краю карниза, подаётся корпусом в направлении ближайшего выступа и медленно покачивается. Отныне она выглядит, движется и говорит немного иначе, но это к лучшему.

Геймплей также подвергся значительным изменениям. Словно в доказательство того, что ни одной игре не избежать влияния Halo, Лара может одновременно иметь только два оружия: пару верных пистолетов и то, что ей удастся забрать у поверженного противника.

Кроме того, в наушнике Лары постоянно болтает пара помощников из её командного центра. Это помогает на этапе обучения, но мешает чувству оторванности от всего мира и таинственности происходящего, которые делали первую игру такой захватывающей. Если повезёт, их назойливое присутствие окажется временным.

Вся информация содержится в меню, имеющем вид КПК, но пролистывать его всякий раз для выполнения привычных задач не придётся, поскольку многие операции вынесены на D-Pad.

Интерфейс тщательно продуман: каждая кнопка отвечает за определённую функцию, и Лара наделена широкими возможностями и для ведения боевых действий, и для исследований: она может карабкаться, ползти и даже использовать магнитный крюк, чтобы добираться до новых зон, перепрыгивать ловушки и открывать недосягаемые двери. По сути, для него отведена специальная кнопка на контроллере, что говорит о его значимости в процессе игры.

Судя по часовой демо-версии, Tomb Raider Legend выглядит великолепно (даже на скромном PS2) и чрезвычайно хорошо играется. Если не случится ничего непредвиденного с финальной версией, она станет именно тем, чего так долго ждали фанаты первой части.


игры серии

Tomb Raider I
Unfinished Business
Tomb Raider II
The Golden Mask
Tomb Raider III
The Lost Artifact
Tomb Raider 4
Tomb Raider 5
The Angel of Darkness
Tomb Raider Legend
TR Anniversary
TR Underworld
Tomb Raider (2013)
Rise of the Tomb Raider

LC & Guardian of Light

Tomb Raider на GameBoy
Tomb Raider на Java
Tomb Raider на N-Gage
Tomb Raider на PocketPC
Tomb Raider CCG
Настольный TRAOD

кино

Lara Croft Tomb Raider
The Cradle of Life
Tomb Raider (2013)
The Ride
Lethal & Loaded

лара крофт

Биография
Модели
Альбом «Лара Крофт»
Духи «Лара Крофт»
Одежда

творчество

Рисунки
Рассказы

комиксы

Обзор
Основная серия
Кроссоверы
Специальные выпуски
Разное

ресурсы

Видеоархив
Статьи
Коллекция обоев
Core Design
Crystal Dynamics
Eidos Interactive
Архив новостей
Ссылки
О сайте

создание уровней

Руководства
Редакторы уровней
Полезные утилиты
Коллекция уровней


Copyright © TombRaider.ru, 2001 — 2013
Square Enix Ltd. Lara Croft and Tomb Raider are registered trademarks of Square Enix Ltd. All rights reserved. return_links(5); ?>