Tomb Raider в России Ларка
Сайт Форум
   tomb raider ccg
 Premier Collection  Slippery When Wet  Big Guns
TRCCG: Обзор
TRCCG: Правила
TRCCG: Карты
TRCCG: Обзор
TRCCG: Правила
TRCCG: Карты
TRCCG: Обзор
TRCCG: Правила
TRCCG: Карты


TRCCG: Обзор



Разработчик, издатель: Precedence Entertainment (при поддержке Eidos Interactive)
Дата выхода: август 1999 (USA), сентябрь 1999 (UK)
Дистрибьютор на территории Великобритании: Esdevium

Незадолго до выхода четвертой части приключений археолога Лары Крофт, Precedence Entertainment (разработчик настольных игр) при поддержке Eidos Interactive создали Tomb Raider CCG. Впервые она была представлена игрокам в начале августа на ежегодной выставке GenCon, проходившей в Америке. Все желающие могли поиграть в демо-версию и полюбоваться на живую Лару, которая была приглашена для рекламы новой игры.
Компания Precedence Entertainment занимается разработкой настольных игр с 1984г и владеет правами на такие известные бренды как Babylon 5 и Aliens/Predator. Идея создать настольную игру по мотивам хита Tomb Raider давно привлекала менеджеров Precedence и в конце концов они появились в офисе Eidos с предложением о сотрудничестве. Разработчикам игры очень понравилась идея перенести приключения Лары Крофт в мир настольных игр и компании стали активно помогать друг другу, в часности обоюдной рекламой CCG и четвертой части Tomb Raider.

Изначально разработкой игры занимался Дэйв Хевитт, проработавший в компании с момента ее основания. Позже его сменил новичок Майк Хаммел, сразу зарекомендовавший себя как талантливый дизайнер. Именно ему доверили разработку первого expansion-а - Slippery When Wet. Тим Браун создавал подписи к картам, а Джон Харт был ответственным за написание правил. Поскольку настольные игры очень сильно отличаются от компьютерных, в разработку CCG Eidos Interactive не вмешивалась, а лишь одобрила финальный вариант.
Перед разработкой CCG художникам Precedence пришлось тщательно изучить все вышедшие ранее части игры. Чтобы игроки смогли максимально погрузиться в незабываемую атмосферу оригинального Tomb Raider, дизайн карт обязательно включал в себя игровые локации, кристаллы сохранения, предметы и оружие из игры-первоисточника. Некоторые карты были специально разработаны художниками Core Design.

Полный комплект Tomb Raider CCG cостоял из 2х колод "Trapped in the Tombs" и "Into the Caves" и включал в себя 200 карт.

50 базовых карт
22 базовых/обычных карт
28 бустерных обычных карт
50 необычных карт
50 редких карт
9 очень редких карт
1 переливающаяся карта
Также в коллекцию было включено 3 рекламных карты

Кроме того для CCG было выпущено 2 expansion-pack'а - "Slippery When Wet" и "Big Guns". Анонсированный ранее 3й expansion-pack "Uncovered" так и не появился в продаже.

Все стартеры для игры в ККИ Tomb Raider одинаковы. Рассмотрим их на примере основного издания, которое состоит из 2х колод - Trapped in the Tombs и Into the Caves.


Стартер - это небольшая коробка, в которой есть все необходимое для игры:
~ колода из 50 карт (в ней обязательно присутствует карта с вашим персонажем);
~ бустер (дополнительная упаковка, состоящая из 8ми карт);
~ 2 шестигранных кубика;
~ небольшая пластмассовая фигурка Лары;
~ линейка, измеряющая глубину локации;
~ фишки;
~ книжка с правилами (на английском языке).

Если вы будете соревноваться с другими игроками, вам достаточно купить один стартер. Если же собираетесь играть самостоятельно, придется приобрести еще одну колоду. Чтобы усовершенствовать колоду (обычно для игры необходимо 50+ карт), придется докупать бустеры... В колоде разрешается иметь 3 одинаковых карты. Необходимо помнить, что часть карт встречается исключительно в стартовых колодах, а некоторые можно отыскать только в бустерах. То же самое касается и персонажей - они отличаются друг от друга уровнем и умениями (Обычно в стартере вложен персонаж 1го уровня).

Задача - добыть сокровища первым. Игроки должны заранее условиться о размерах пещеры, ее ширине и глубине. Можно выбрать сценарий из числа предложенных. Продвинутым игрокам будет интересно сыграть серию сценариев (они называются на компьютерный манер — levels). Играют персональными колодами, в которых минимум 30 карт и не более двух одинаковых (если в колоде 60+ карт, то разрешается иметь три одинаковые). Каждый выбирает и выкладывает на стол карточку персонажа.
У персонажа есть четыре основные характеристики: fight, move, search и think. То есть Лары бывают разные: одна лучше стреляет или дерется, но хуже бегает, другая неплохо бегает, но соображает туго. У персонажа есть несколько "жизней" (обычно 2 или 3). Какой-нибудь игрок из карт локаций формирует общую деку уровня. Девушка может передвигаться по ранее пройденным местностям в соответствии со значением move, пока не упрется в неизведанный участок. На каждой локации есть стрелочки, показывающие возможные направления выхода. Новая карта кладется основанием к той стрелке, откуда Лара идет. В обычных сценариях карта местности с сокровищем помещается или в level deck, или на самую глубину рубашкой вверх. При попадании в эту комнату Лара начинает поиски сокровища, чтобы выиграть партию. Для этого используется ее способность search и бросок кубика. Необходимо получить требуемую сумму. Карточки действий (actions) могут помочь Ларе, скажем, прицельно выстрелить или найти дырку в глухой стене. Если в конце своего движения одна Лара оказалась в одном месте с другой, то девушки начинают выяснять отношения на тропе войны, пуляя друг в друга. В игре присутствуют спасительные аптечки для лечения ран. Есть карточки, которые позволяют "сохраняться" — полное соответствие компьютерной манере прохождения опасного пути. Играть в Tomb Raider CCG можно в одиночку! Подробностей касаться не будем, перейдя к оценкам.
Precedence выжала максимум возможного из скриншотов, но больше двух баллов за иллюстрации, да простят нас ларины воздыхатели, мы не поставим. Зато в игре красивый расклад карт. Стартеры хорошо укомплектованы: в них необходимые каунтеры, кубики и фигурки Лары.

Команда разработчиков:

Дизайнер: Дэвид Хевитт
Продюссер: Пол Браун
Разработчики: Тимоти Браун, Джон Харт, Майк Хаммел
Дополнительный дизайн: Рен Акелс, Джон Милер, Джеймс М. Вард
Графический дизайн: Рен Акелс
Допечатная подготовка и раскладка: Дэвид Хевитт

КоробкаКолода CavesКолода Trapped


игры серии

Tomb Raider I
Unfinished Business
Tomb Raider II
The Golden Mask
Tomb Raider III
The Lost Artifact
Tomb Raider 4
Tomb Raider 5
The Angel of Darkness
Tomb Raider Legend
TR Anniversary
TR Underworld
Tomb Raider (2013)
Rise of the Tomb Raider

LC & Guardian of Light

Tomb Raider на GameBoy
Tomb Raider на Java
Tomb Raider на N-Gage
Tomb Raider на PocketPC
Tomb Raider CCG
Настольный TRAOD

кино

Lara Croft Tomb Raider
The Cradle of Life
Tomb Raider (2013)
The Ride
Lethal & Loaded

лара крофт

Биография
Модели
Альбом «Лара Крофт»
Духи «Лара Крофт»
Одежда

творчество

Рисунки
Рассказы

комиксы

Обзор
Основная серия
Кроссоверы
Специальные выпуски
Разное

ресурсы

Видеоархив
Статьи
Коллекция обоев
Core Design
Crystal Dynamics
Eidos Interactive
Архив новостей
Ссылки
О сайте

создание уровней

Руководства
Редакторы уровней
Полезные утилиты
Коллекция уровней


Copyright © TombRaider.ru, 2001 — 2013
Square Enix Ltd. Lara Croft and Tomb Raider are registered trademarks of Square Enix Ltd. All rights reserved. return_links(5); ?>